четверг, 25 апреля 2013 г.

Блины: мой любимый рецепт.

          Раньше я очень не любила печь блины...вовсе не из-за того, что я их не люблю...а из-за того, что у меня не получалось их переворачивать, чтобы не порвать. В детстве бабушка пекла их в печке...ммм...ммм..мм.м. они получались пышненькие, толстенькие, я добавляла  сливочного масла. Краааасота. 



     После нескольких неудачных опытов я закинула это дело. 
    Но вот недавно набрела в интернете на еще один рецепт блинов. Прочитав комментарии на этот рецепт, решила попробовать.
     Чудо!!! Никаких проблем с переворачиванием блинчиков на другую  сторону не возникло. Да, и вкусовые качества меня устроили. Сейчас только такие и пеку. Вот, хочу поделиться с вами этим рецептом. И я всегда делаю двойную порцию, так как одной мало :-).

Ингредиенты

500 мл молока
2 яйца
2 ст.л. растительного масла
1 ст.л. сахара
200 г муки
2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
соль

Приготовление:

Все тщательно перемешать. Смазать сковороду подсолнечным маслом. Жарить до готовности на каждой стороне.


Подавать с маслом, сметаной, вареньем...с тем, что вам нравится. 

                                                           Приятного аппетита! :-)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...