четверг, 4 апреля 2013 г.

Награда от Елены :-)

Видимо, весна пора наград. Мне очень очень приятно, что-то кому то нравится мой блог, мои фото. Последнее время мало пишу и делаю....нет ни желания, ни настроения. Очень жду настоящую весну..с солнышком и одуванчиками....Эх...не будем о грустном... Итак, меня наградили, замечательная девушка Лена, это её блог .Благодарю!!!
                                                 Вот такая чудесная награда!


Правила для  получателя награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

7 фактов обо мне :-)
    
1) Быстро загораюсь, быстро гасну.
2) Люблю фотографировать.
3) Люблю одиночество.
4)Не люблю грубых людей и мужеподобных женщин :-)))
5) Люблю все новое...
6) Хочу путешествовать.
7) Я счастлива!


Награда 7 следующим блогам будет попозже.:-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...