суббота, 2 марта 2013 г.

Мои фиалки.

       Как у большинства женщин, у меня то же есть домашние цветы. В основном подаренные и пересаженные. Из подаренных из магазина это драцена и замиокулькас. Из подаренных из дома молочай, "женское счастье"(так и не знаю настоящее название) и фиалки.

       Скажу сразу, как ухаживать именно о фиалках, прочитала только недавно...По-этому и выглядят они не очень...и листочки не здоровые...Но, я исправлюсь....И речь сегодня пойдет именно о них...фиалочках.  
      У меня нет никакой фиалкомании...поэтому растут обычные сиреневые, белые ...и еще неизвестно какие :-).



    Покупала как то листик очень красивой махровой белой фиалочки...посадила...но у меня тогда еще были три на посадке....проросло только две...какие из них будут - не знаю, но очень надеюсь, что будет та...моя желанная. Может это она....


     Или эта...



    В синей фиалке у меня обнаружились дождевые червяки...а как обнаружились, спросите вы?....отвечу...их начала таскать из вазона Соня! Три!!!! вытянула...фууууу...как же они мне не приятны...вы не представляете...меня аж трясет)). Потом я подняла однажды этот вазон ...и о, ужас....он там был...свисал вниз...фу...Но фиалка цвела отлично и в этом году там даже появилась новая семейка листочков.
                                                 Вот она...после пересадки:


     Так вот сейчас пришло время пересадить мои взращенные из листочков две фиалки, разросшаяся в одном вазоне до трех розеток, и та с червяками.
Это одна из трех...основная...самая большая...она будет цвести...каким цветом...не знаю...


     Пересадила все...очередь дошла до червяковой. Мысли были : выкинуть вообще, отравить жителей вазона химией, залить водой, а потом их собрать. От самых плохих последствий большую сиреневую фиалку спасла маленькая её соседка...



       Итак...вытаскиваю медленно фиалку...а мысли уже о куче шевелящихся червей внутри ...беее :-)). Пока все тихо...разламываю землю ложкой! ...а как же,  а вдруг там они...капаю, капаю...но ничего нет!!! Нет червей....никаких...хм...куда делись...умерли...или как....видимо, да.
      Рассоединила их....промыла корни у обоих и пересадила в разные горшочки, надеюсь, приживутся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...