понедельник, 21 января 2013 г.

О еде...

        Привет, мои читатели :-).
        Может мой пост покажется вам банальным, но я то же захотела завести в своем блоге раздел Рецепты.



      Я буду выкладывать различные рецепты блюд, а именно тех, что готовлю в духовке, микроволновке, мультиварке, конечно, на стандартной газовой плите, на коей я, кстати, не очень люблю. А лишь потому, что там нужно следить за едой, чтобы ничего не убежало и не пригорело. Мне нравятся простые, вкусные и быстрые рецепты, как полагаю и всем людям на земле (о, загнула :-), есть же и те, кто любит долго готовить несомненно.)              Несколько быстрых рецептов уже существуют в моем блоге и Вы их несомненно наблюдали. В основном я готовлю что-то новенькое, но есть в моем меню и постоянные блюда, которые полностью устраивают меня как по вкусовым качествам, так и по простоте приготовления. Все рецепты будут размещаться согласна способа их приготовления, плюс в разделе  Рецепты.
      Ну, вроде, все..как говорится "поехали". Удачи Вам и мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...