вторник, 27 ноября 2012 г.

МК по созданию торта из подгузников.


Привет, мои уважаемые :-).

Хочу предложить Вам мой мастер-класс по созданию такого очаровательного тортика.


Дарится он либо на "отведки",  либо выписку новорожденного, либо просто, когда идете в гости к малышу. 
На создание таких тортов подтолкнула меня моя подруга Алеся, которая подарила аналогичный на мою выписку. До того дня я даже понятия не имела, что оное существует.

Итак приступим:
  • Покупаем подгузники любой марки штук 30 - 40  (желательно той, которой пользуется малыш) другие вещички (шапочки, носочки, слюнявчики, колготки и др.), игрушки, бутылочки, соски...вообщем все, что необходиму дитю и на что хватит вашей фантазии;

  • Сворачиваем их в трубочку и закрепляем, чтобы не развернулись (либо резиночкой, либо прищепкой, я закрепляю ниткой...наловчилась-мне уже удобно)

  • берем необходимое нам количество скрученных подгузников и закрепляем их вместе либо ниткой либо резинкой и делаем первый ярус (их может быть и два и три). Здесь я их еще поставила в крышку от коробки для торта обычного предварительно её обрезав до нужной мне высоты.

  • делаем второй ярус, предварительно вставив посередине первого какую то вещь (игрушка длинная, бутылочка, скрученное полотенчико), которая послужит опорой

Таким образом получается два яруса подгузников и третим будет мордашка жирафа.
  • украшаем далее, как вам угодно. В моем варианте первый ряд обвязан колготками.


На мордочку жирафа одета шапочка, и между подгузниками первого ряда уже всунут слюнявчик.


По бокам торта вставляем ложечки, они послужат ручками.



Одеваем на ложечки носочки :-)


Вставляем игрушку, обвязываем бантами, вынимаем нитки 


И наш тортик готов :-)











           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...