суббота, 20 октября 2012 г.

Апельсиновые маффины

     Привет всем! Ура, ура, ура. Я, наконец то, приобрела себе силиконовый планшет с формочками ассорти для выпечки и, даже, успела кое-что сварганить.



    Как же давно я хотела ....не представляете. :-), но мне так жалко было денег на него...ууу...они стоят дорого. По-этому покупала в СП.
     И сразу же полезла в свои загашники рецептов. Они у меня давно уже были припасены. И один из них опробовала. 
     Выпекала апельсиновые маффины по этому рецепту. Кстати, сайт великолепный с простыми и вкусными рецептами. Имейте ввиду :-).

                                 Вот такой у меня планшетик силиконовый:



       Вкус изумительный,  легкий привкус апельсина, хрустящая корочка сверху, а внутри нежная мякоть..ммм-мм.м...попробуйте сделать.


Приятного Вам аппетита!!! А я пошла пить чай с апельсиновыми маффинами :-)



2 комментария:

  1. наверное, очень вкусно! выглядят так аппетитно! я бы хотела их попробывать! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...