суббота, 6 октября 2012 г.

Идеи скоро воплотятся в жизнь!

       Всем читающим мой блог - привет! Уже определенное время существует мой блог и ровно столько же я качую по другим блогам и список их на моей левой боковой панели постоянно ростет. Какая же красота там....Не возможно оторваться от вещей, созданных своими руками. Золотые руки девочек творят чудеса.
        Ну вот и я решила чем-нибудь заняться...вопрос лишь во времени, которое полностью занято моей малышнёй. Надеюсь, выкрою...
Идеи для воплощения по поводу и без:
  1. торт из памперсов (повод; надеюсь, этот пост не увидят те, кому будет подарен :-));
  2. коврик из майки (повод-изначально спальное место для кошки, а потом может в азарт войду);
  3. создание букетов из конфет(по поводу и без - всегда будет к месту, "подсадила" на это дело девушка из форума).
       Это основные идеи на первое время, фотоотчеты и МК будут прилагаться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...