суббота, 29 декабря 2012 г.

Имбирное печенье.

Привет, дорогие мои читатели! :-)
В этом году у меня особое состояние души и связано оно с существованием моей маленькой доченьки. Моя душа поет и я просто счастлива. Это состояние толкает меня все чаще на сотворение  маленьких чудес. Всяких разных...от создание конфетных букетов, детских нарядов до выпечки классического имбирного печенья.

                       Да...и я его сделала.  Рецепт брала отсюда .
Выпекала первый раз в жизни печеньку, поэтому меня одолевали сомнения по поводу степени пряности :-). Аромат стоял необыкновенный....ммм...мммм..Попробовав никогда не скажешь, что там пряности, если не знаешь.

Из-за отсутствия возможности приобретения "правильных" выемок для печенья, использовала формочки для детской лепки :-). На мой взгляд мелковато, но то же неплохо.


 Формирование печенья заняло у меня достаточно времени...ну очень уж маленькие формочки...
Разрисовала обычной глазурью.

Ну и ,конечно, первый блин комом :-). Точнее, второй заход в духовке.
По отзывам вполне ничего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...